Luxury Real Estate
Бюллетень по купле-продаже элитной недвижимости

Жизнь без Интернета: что будет с рынком недвижимости?

Добавлена: 19.09.2014 23:01   Количество просмотров: 2251

Жизнь без Интернета: что будет с рынком недвижимости?

Как уже многие догадались, речь пойдет о появившейся в средствах массовой информации новости о возможном отключении в России «всемирной паутины».

«В Интернете сегодня шумно – все обсуждают возможное отключение россиян от Сети.

Уделил немного времени и решил почитать внимательнее написанные в спешке, и даже, можно сказать, волнении, статьи экспертов. Оказалось, в планах российских властей присутствуют мероприятия, которые позволят укрепить суверенитет Сети в нашей стране. К ним относится и особый порядок ее управлением. Он позволит отключать Интернет в случае ЧС, например, беспорядков или военных действий.

Самое понятие «отключить Интернет» звучит странно, особенно, в масштабах страны.

Довольно простым действием это будет в собственной квартире. Рунет представляет собой единую взаимоинтегрированную с глобальным Интернетом систему. Но, основная проблема России заключается в том, что важнейшие части этой системы, такие как хостинги и дата-центры, расположены за рубежом. Ведь около 80-90 процентов российских сайтов зарегистрированы на заграничном хостинге, потому что это качественнее и дешевле. Своей инфраструктуры в нашей стране не существует.

Вернемся к сфере недвижимости: что будет с рынком без сети Интернет?

Безусловно, это практически приостановит деятельность риэлторов и девелоперов, даже если у каждого из них есть свои клиенты. Большинство агентств недвижимости имеют свои порталы, которые рассказывают о товарах, предоставляемых компанией услугах и ее преимуществах. С сайтами все ясно – их можно переместить на российский хостинг. Но как быть с целевой аудиторией, трафиком?

Кто-то скажет, что мы обходились без Интернета в 90-е, и ничего, работали не хуже. Теперешний рынок уже не тот, присутствует большая конкуренция. Да и целевая аудитория другая – покупатели не желают выходить из дома. И не за чем, ведь достаточно включить компьютер, уютно расположиться в кресле и найти среди множества альтернативных предложений то, что необходимо именно вам. 

Профессионалы рынка затрачивают на рекламу в Сети до 50-80 процентов бюджета. И результат есть.

Интернет позволяет в реальном времени дать оценку качеству аудитории, использовать таргетинг, оценивать конверсию, в зависимости от поставленных задач быстро менять площадки и сообщения. Через Сеть приходит до 50 процентов клиентов, а конверсия сделки очень часто превышает уровень других коммуникационных каналов. Именно по этой причине участники первичного рынка борются за своих клиентов на просторах «всемирной паутины».

Конечно же, в случае отключения Сети, можно пользоваться наружной рекламой, медийными средствами информации, телевидением и радио.

Стоимость таких услуг обойдется дороже, а сами рекламные носители маломобильны, хоть и имеют не всегда целесообразный (в случае, если у девелопера небольшой портфель), но широкий охват аудитории. Владельцы агентств недвижимости начнут вкладывать средства в наружную рекламу, соответственно, на нее начнут повышаться цены. Подорожание рекламы, скорее всего, будет, причем, из-за смены целевой аудитории. Девелоперы на фоне снижения объемов кредитования и падения спроса будут вынуждены вступить в борьбу за покупателя, а может быть даже и увеличить бюджет.

Все эти рассуждения наводят на мысль о том, что без полноценного глобального Интернета всем нам будет сложно.

Надеюсь, что этой кнопки нет)))